BMW форум
   Крупнейший BMW-форум Рунета*
НАВИГАЦИЯ

Лента

Все сообщения и события форума

Поиск по тэгам

Поиск по автоматически найденным ключевым словам
 

Клуб BMW

Все пользователи форума

Дилеры и СТО

Добавляем станции ремонта и сервиса авто

Пот и кровь

Что и как Вы ремонтировали в своей ласточке

 
ОПРОС
Каких из машин лучше и надежнее?
Английский Лексус лс430
Японский Мерседес Миллениум
Тойота Виндом
Хонда
Тойота Аристо
Посмотреть результаты
Добавить свой опрос
Все опросы
ОСНОВНЫЕ ТЭГИ
СТАТЬИ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ
BMW 6-серия...Конечно, этот автомобиль сильнее отстранен от водителя, чем «эмка». Рулевое управление с изменяемым передаточным отношением, самостоятельн...
BMW X5, Porsche Cayenne...Каким должен быть внедорожник премиум-класса? Самым роскошным, самым быстрым, самым комфортным? Bсе началось с небольшого товарищеского матча по боксу...
BMW X6...Немцы постоянно выдумывают новые сегменты автомобильного рынка. Так, в Штутгарте изобрели четырехдверное купе, а в Мюнхене придумали кросс-купе. Пока ...
КУПЛЯ-ПРОДАЖА
МодельЦена  ГодПробег
3000 $ 1990 382000
 
5666 $ 1992 460000
 
19000 $ 1999 184000
 
2010 BMW X5 xDrive35d 75000 $ 2010 1
 
BMW X5 3.0i (231 Hp) 34392 $ 2005 90000
 
14000 $ 1999 162000
 
20000 $ 2001 136000
 
Купля-продажа BMW - все объявления
ДОБАВИТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Поделиться с друзьями в социалках
0
 
Новая тема:
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

  Все тэги » обороты
Подписаться на метку
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Andy_KW(ссылка) 20.06.03 16:09
Необходим ли микрофилтр салона(печки)?
Замучившись его менять каждый месяц-два (а он стоит неориг. -500-600, да плюс замена: снять бардачок, две обшивки, вытащить здоровееную заслонку, какойто электронный блок(спасибо конструкторам Е32)... итого ~ 1000р) задался вопросом: чем грозит его демонтаж, кроме как пылью в лицо?Колхоз конечно, но все-же, может кто компетентно подскажет почему нельзя удаля
...Полный текст
Все ответы: 0   +   -     Ответить
Garrys(ссылка) 20.06.03 22:37
?
*Приезжай ко мне-замена 600р а если выкинешь его попадешь гораздо круче-почему об*ясню при встрече!! Чистая правда!!!Гаррис
+   -     Ответить
-Танкист-(ссылка) 20.06.03 16:33
Душить жабу и менять
Как скажет деда Шутер не наступайте на собственные грабли.От себя добавлю анекдотом: Очень неприятно наступать на собственные грабли, и в двойне неприятно если эти грабли детские.Александр.
+   -     Ответить
Pretorianec(ссылка) 20.06.03 16:20
слышал что .......
Там гедэ он ( фильтр) предусмотрен, стоит , радиатор с более мелкими сотами и если им(опять же фильтром) пренебречь то соответственно он прекрасно засоряется .......
+   -     Ответить
Beard 535iA(ссылка) 20.06.03 16:19
Re: Необходим
: Замучившись его менять каждый месяц-два (а он стоит неориг. -500-600, да плюс замена: снять бардачок, две обшивки, вытащить здоровееную заслонку, какойто электронный блок(спасибо конструкторам Е32)... итого ~ 1000р) Менять его 40 мин ленивому. Стоит он 400.:задался вопросом: чем грозит его демонтаж, кроме как пылью в лицо?В машинах без оного более толстые дырки между сотами. Особе
...Полный текст
+   -     Ответить
 

 

Igors(ссылка) 20.06.03 16:39
Круто! И Вы ещё не задохнулись??
С рециркуляцией могу ездить не более 3 минут, потом начинаю задыхаться, окна запотевают и т.д. и т.п. Да и рекомендации такие есть - не более 10.
+   -     Ответить
_Ilya_(ссылка) 20.06.03 17:58
в пробке включаю, потом выкл, а что до запот
ну не потеет и все тут.а если мотор заглушить то запотевает сразу.наверно кондей у тебя воду плохо сливает.
+   -     Ответить
Andy_KW(ссылка) 20.06.03 16:21
Согласен, 10000км максимум живет.
*
+   -     Ответить
Kaбaн(ссылка) 20.06.03 16:11
Кондиционер есть?
*
+   -     Ответить
Andy_KW(ссылка) 20.06.03 16:19
Есть. Даже раздельный полуавто климат есть.
*
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
TSVЕTok(ссылка) 20.06.03 11:41
Может кто-то знает, что за глюк
М-50, 520, 02.1994Заводимся, обороты взлетают до 2200 и гуляют от 2200 до 2500,сразу глушим, сразу заново заводим, всё отлично обороты 700!Что за глюк, от прогретости машины не зависит!Какой датчик может глючить?Сергей
Все ответы: 0   +   -     Ответить
m575 E36(ссылка) 20.06.03 12:09
Re: Может кто-то знает, что за глюк
*Была такая байда мне заменили датчик положения др. заслонки и все пропало на некоторое время. Затем все стало повторяться. В сервисе сказали, что на подходе датчик расхода воздуха попшикали в него какой-то хренью. С тех пор вот уже год такой проблем не возникало.
+   -     Ответить
sas(ссылка) 20.06.03 12:16
а в чем был смысл "пшиканья хренью" ?
*
+   -     Ответить
m575 E36(ссылка) 20.06.03 12:21
Re: а в чем был смысл "пшиканья хренью" ? Re: а в чем был смысл "пшиканья хренью" ?
*Да черт его знает. Но вид в "Кейсиле" при этом делали очень умный
+   -     Ответить
Dorofeich E34(ссылка) 20.06.03 12:21
Хрень была резисторовосстанавливающая :)
*
+   -     Ответить
sas(ссылка) 20.06.03 12:23
каких резисторов ?
*
+   -     Ответить
Dorofeich E34(ссылка) 20.06.03 12:24
Я почем знаю? В Кейсиле спроси )))))
*
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
520leg(ссылка) 20.06.03 11:38
Помогите набрать статистику
Всем добрейшего денечка!
Что то трабл моего М50 доводит меня до психоза. Трабл сл: на хорошо разогретом моторе ХХ падает до (прибл.) 600 об. Причем, двигло практически не колбасит (о-очень легкая вибрация), утечек на впуске нет (проверял лично), форсунки отмыты в у/з ванне, регулятор ХХ без заеданий, рабочий (скидываешь с него клемму - обороты подскакивают к 1000). Толь
...Полный текст
Все ответы: 0   +   -     Ответить
Zaika_2106(ссылка) 20.06.03 12:24
Рабочая Т ОЖ в системе рассчитанной на
2 атм давления 82 градуса?Ну если только при заклиненном в открытом положении термостате на 80 и заклиненной же муфте.А так - термостат на 88 никак не может давать температуру ОЖ ниже означенной цифры, а с учетом включения термомуфты после 90, она логично включается ПОСЛЕ открытия термостата, рабочая температура будешь ошиваться в районе 95 градусов.На указат
...Полный текст
+   -     Ответить
520leg(ссылка) 20.06.03 13:18
Берем мануал и читаем
+++1. Начало откр. термостата 80+/-2 град.
+++2. Включение муфты - 82+/-4 град., отключение - при 60 град. : А так - термостат на 88 никак не может давать температуру ОЖ ниже означенной цифры, а с учетом включения термомуфты после 90, она логично включается ПОСЛЕ открытия термостата, рабочая температура будешь ошиваться в районе 95 градусов.
:
: На указатель температуры смотр
...Полный текст
+   -     Ответить
Zaika_2106(ссылка) 20.06.03 14:44
Открываем ЕТК
и ищем там на машину выпущенную для ЕСЕ термостат на 80 градусов. 88 есть, 92 есть, 80 - колхоз от Бер для тех кто не починил СО автомобиля.Отключение муфты при 60 град я оставлю без комментариев на совести писателя.
+   -     Ответить
sas(ссылка) 20.06.03 12:08
всё хорошо. надо успокоиться
в моторе м50 термостат определяет температуруи термостат на м50, если не ошибаюсь, около 90 град
второе - холостой ход мотроник поддерживает цифровым образом на уровне заданном порогомесли хочется ТОЧНо узнать частоту вращения мотора, надо воткнуть модик в автосервисе и посмотретьа на "суперточном" приборе называемым тахометр, в области близкой к нулю замечат
...Полный текст
+   -     Ответить
JohnBMW(ссылка) 20.06.03 11:45
Ежели движек не колбасит, то чем < тем лучше
ИМХО, на моей 525/М50 было приблизительно столько же никаких притензий к мотору я не высказывал ;-)))
+   -     Ответить
TSVЕTok(ссылка) 20.06.03 11:42
700об.
*
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Stormlord(ссылка) 20.06.03 01:49
Должн ли глохнуть М30 при открытии масляной крышки? Ну или хотя бы менять обороты? У меня EML стоит. 735 87г
Все ответы: 0   +   -     Ответить
Alexoid(ссылка) 20.06.03 09:44
Может заглохнуть.
На М30 картер соединен с впускным коллектором через шланг, торчащий из клапанной крышки.
+   -     Ответить
Beard 535iA(ссылка) 20.06.03 08:59
Глохнуть не должен, но поколбасит его прилично
у меня в минувшие выходные от завода без крышки чуть было не заглох. Но вытянул...
+   -     Ответить
Stormlord(ссылка) 20.06.03 11:10
А мой даже обороты не меняет
*
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Alexoid(ссылка) 19.06.03 11:02
Вопрос знатокам: Что это за деталь? :-)
64 11 1 361 871Называется "вакуумный резервуар", устанавливалась на Е23. У других, я думаю, тоже нечто похожее есть. :-)Какую функцию оно выполняет?
Все ответы: 0   +   -     Ответить
Toropiga ILL(ссылка) 19.06.03 11:16
всё просто всё просто
хоть я и не лазил сейчас в етку на тему пикчи Но предположу что речь идет о "яйцах" есть и такие в е23 )) ставятся они под лобовым стеклом с правой стороны (если смотреть на морду) рядышком печкой (там где её вентилятор, служит эта штука для содержания в себе не поверите вакуума - ибо вся печка на е23 управляется вакуумом - а это ресивер вакуумный.. вот .. и что бы
...Полный текст
+   -     Ответить
Alexoid(ссылка) 19.06.03 11:25
Яйца-яйца. :-)) Яйца-яйца. :-))
Даже, я бы сказал, яйцеклетка. :-)) В машине я ее заметил давно, когда первый раз в печку лазал. :-)


+   -     Ответить
Shooter(ссылка) 19.06.03 11:14
Могу только предположить, что он имеет... Могу только предположить, что он имеет...
...отношение к системе вентиляции и кондиционирования, ибо находиться в 64 группе.
В машинах помоложе от многих хитроумных примочек отказались, заменив их электроникой


+   -     Ответить
torbins(ссылка) 19.06.03 11:09
уй-йа... а это не для ойцев? :) ну и картинка...:)(-
*
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
avs_auto(ссылка) 19.06.03 10:02
Нестабильные холостые обороты. 318i E46.Может кто подскажет: Примерно раз в 10 секунд холостые обороты самопроизвольно понижаются с 2 до 1,8 (иногда до 1,7) затем через 1-2 секунды повышаются до прежнего уровня.Инжектор промыт. Бензин пробовал разный (сейчас залит 98 от BP). Климат выключен.
Все ответы: 0   +   -     Ответить
Cabanchik(ссылка) 19.06.03 10:49
Двигатель какой? N42 или М43
*
+   -     Ответить
avs_auto(ссылка) 19.06.03 11:50
В ТСП написано 194E : *
+   -     Ответить
Cabanchik(ссылка) 19.06.03 11:57
Это видимо N42, а год какой?
*
+   -     Ответить
avs_auto(ссылка) 19.06.03 12:12
1999
*
+   -     Ответить
 

 

avs_auto(ссылка) 19.06.03 10:42
У меня и на холодном и на горячем одинаковая хрень.
*
+   -     Ответить
Black-e39(ссылка) 19.06.03 10:32
Re: Нестабильные холостые обороты. Одна из возможных причин - лямба -зонд
+   -     Ответить
LiquidFire(ссылка) 19.06.03 10:03
у тебя на холостых 2000 оборотов?? /-/
*
+   -     Ответить
avs_auto(ссылка) 19.06.03 10:27
Сорри. Ошибся. 800 - 1000.
*
+   -     Ответить
avs_auto(ссылка) 19.06.03 10:06
Да
*
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
alexeydo(ссылка) 17.06.03 10:59
535i перестала ехать - помогите плз! 535i 85 года. сегодня ехал как обычно, вдруг машина перестала набирать обороты, стала дергаться на ходу, появились провалы в работе двигателя, педаль газа словно перестала работать, на ХХ ощутимая вибрация, и вроде как обороты ХХ ниже чем обычно. не глохнет. иногда это состояние проходит, пару минут едешь нормально, а потом опять сдыхает. заводится вроде нормал
...Полный текст
В теме есть изображенияВсе ответы: 0   +   -     Ответить
Stas(ссылка) 17.06.03 14:23
вероятнее всего зебиносос /-/
*
+   -     Ответить
Чикман(ссылка) 17.06.03 11:08
Смотри герметичность воздушного канала
холостого хода и всех девайсов, которые там есть (клапан холостого хода). По крацйней мере с этого надо начинать.
+   -     Ответить
Vadim_745(ссылка) 17.06.03 11:29
врятли
если бы был подсос воздуха, который влиял на работу двигателя НЕ в режиме холостого хода, то на ХХ мотор вообще бы не работал.смотри разъем расходомера и сам расходомер (там может залипать заслонка и протереться дорожка под пластиковой крышкой).еще может вышел из строя обратный кламан - померей давление в топл. магистрали... может и бензонасосвозможно цепь проскочила, но это в последний мом
...Полный текст
+   -     Ответить
Чикман(ссылка) 17.06.03 11:44
Мотроник штука коническая :-)))
у меня был именно такой случай, с такими же симптомами
когда подсос идет, то расходомер неправильно определяет его количество на всех режимах
+   -     Ответить
 

 

Vadim_745(ссылка) 17.06.03 12:16
бред
показания лямбда-зонда не учитываются в переходных режимах, только в устоявшихся... т.е. при газе в пол он не работает.форсунки тоже врят ли....по симптомам что-то со смесью не в поряде, отсюда и смотри, если результатов не будет, то дальше думать надо...Вадим
+   -     Ответить
alexeydo(ссылка) 17.06.03 12:33
спасибо, буду смотреть.
*
+   -     Ответить
alexeydo(ссылка) 17.06.03 11:11
А как смотреть герметичность возд. канала?
*
+   -     Ответить
Чикман(ссылка) 17.06.03 11:46
тут ответ
почему-то снаружи его невидно
+   -     Ответить
Чикман(ссылка) 17.06.03 11:25
Глазами :-))))
обычно трескаются концы шланга 8
а клапан 3 надо отмочить в бензине/керосине
Присоединено изображение:
[КАРТИНКА]
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Lapin(ссылка) 16.06.03 18:16
Началось, блин.. Прошу консультации Е39
Ну вот и началось.. После 2-х лет и 53 ткм М52 начал глючить.
На холостых до прогрева мотора не держит ровные холостые обороты, каждые 12-15 секунд - провал с 800 до 400 обм с последующим возвратом на место. А сегодня утром случилось вообще невероятное - обороты упали и заглох (((((
После прогрева до вертикальной стрелки - все ОК.
Вопрос
Как бороться ?
Заран
...Полный текст
Все ответы: 0   +   -     Ответить
Lapin(ссылка) 16.06.03 19:35
Спасибо, коллеги ! Начну с форсунок ((( -
*
+   -     Ответить
Stas(ссылка) 16.06.03 19:59
имхо лучше все-таки начать с диагностики /-/
*
+   -     Ответить
Максим(ссылка) 16.06.03 18:38
Никосил?
Кстати серьезно, мне недавно человек, близкий к Автодому, рассказывал именно про такие глюки М52 с никосиловыми блоками...Макс
+   -     Ответить
Lapin(ссылка) 16.06.03 19:33
Не знаю, кажется нет - калининградка ((
*
+   -     Ответить
 

 

Stas(ссылка) 16.06.03 18:37
имхо похоже проблемы начинаются, когда /+/ имхо похоже проблемы начинаются, когда /+/
кондей включается. может клинит его, может с ХХ не все в порядке, и движок не успевает среагировать на возросшую нагрузку, может датчик тем-ры наелся. на диагностику имхо.
+   -     Ответить
Tail Wind(ссылка) 16.06.03 18:34
Форсунки помыть, датчик ХХ посмотреть :-) -
*
+   -     Ответить
Jet Lizard(093)(ссылка) 16.06.03 18:24
А как заводится на холодную? Нормально?
Я помню мудрую книжку по Е36, там говорилось, что такие симптомы и затрудненный запуск, это неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости (правда, меня тогда интересовал мотор М40, но кажется про М50 было то же самое...). Допускаю, что у тебя именно оно.СУВЖ,
Юрий
+   -     Ответить
Sasha P (зубильщик)(ссылка) 16.06.03 18:21
Форсунки не пробовал мыть?
У меня было подобное, тока на М62
При вкл. кондера обороты чуть поднимались и все ОК, тока выключаешь, падали до холостых и глох
Помыл- все прошло
+   -     Ответить
Driver750(ссылка) 16.06.03 18:28
Ты это серьезно? :-)))))))))))))))))
*
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
плохиш(ссылка) 16.06.03 15:27
Подскажите pls, где в Москве купить б/у запчасти Подскажите pls, где в Москве купить б/у запчасти
Машина E30+M10. Не моя, поэтому ставить новьё - жаба душит. В двигателе (по моему подозрению) накрылся электромагнитный клапан доп. подачи воздуха - при прогреве приходится держать нажатой педаль газа. Хочется найти место в Москве, где недорого, надёжно, большой ассортимент - в этой машинке ещё бы кое
...Полный текст
Все ответы: 0   +   -     Ответить
sas(ссылка) 16.06.03 15:34

бу запчасти ищут в разделе изруквруки (www.hands.ru) запчастипочему на прогретом моторе не держится ХХ это вопрос
я так понимаю на прогретом моторе он закрыт, и хх на м10 выставляется винтом другим совершеннопо кр мере в ле-джетронике м20 так
и еще насколько я понимаю, в м10 клапан не электромагнитный, а электро-биметаллический.
+   -     Ответить
плохиш(ссылка) 16.06.03 16:29
Клапан подачи воздуха Клапан подачи воздуха
Спасибо за ответ и советы!
: почему на прогретом моторе не держится ХХ это вопрос
: я так понимаю на прогретом моторе он закрыт, и хх на м10 выставляется винтом другим совершенно
Да как раз на прогретом двигателе обороты ХХ нормальные (800 - 900, правда "гуляют", собаки), а вот если сразу после запуска холодного двигателя газ не жмакать, то он
...Полный текст
+   -     Ответить
Andykontra(ссылка) 16.06.03 16:50
Ви уже извините что вмешиваюсь, а что за система
*подготовки смеси (карб/инж) я так понял что карб, а какой?
+   -     Ответить
плохиш(ссылка) 16.06.03 17:10
Да вы уж пожалуйста вмешивайтесь :) Да вы уж пожалуйста вмешивайтесь :)
Для этого, насколько я понимаю, конфа и существует, чтобы друг у друга что-то спрашивать и что-то советовать, так ведь?
А система - LE-Jetronic (LE3-Jetronic, если я правильно идентифицировал это чудо враждебной техники). ИМХО это впрыск ;)
+   -     Ответить
Andykontra(ссылка) 16.06.03 17:15
Эх, промашечка -то какая:)))
*Дело в том, что у меня сходная проблема и я ее не решил, правда у меня 2В4, и я грешил на датчик температуры(у меня он каюк) соответсвенно неправильно работает пусковая автоматика что и приводит к необходимости догазовки, но я его еще не заменил..вот, поэтому устранится ли проблема пока не знаю(датчик оригинальный много стоит). А где расположен описанный клапан? Может
...Полный текст
+   -     Ответить
плохиш(ссылка) 16.06.03 17:55
Обознатушки - перепрятушки :) Обознатушки - перепрятушки :)
Описанный клапан расположен над топливной магистралью, а трубки (для впуска и выпуска воздуха) идут к "пауку" - впускному коллектору. Ни того, ни другого, как я понимаю, на "карбе" нет (то есть впускной коллектор есть, но он там по-другому сделан). Да и не должно быть такого клапана - здесь, насколько я понимаю, вся си
...Полный текст
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Black-e39(ссылка) 16.06.03 12:25
Дайте совет пожалуйста ! Дайте совет пожалуйста !
е39 535 - во время остановок на светофорах при включенной передаче начинала мигать масленка , как только я трогался и немного набирал обороты - она пропадала .... Может ли это как то быть связанно с тем что я немного перелил до этого масло выше уровня ? Если нет - чего ждать ?
Все ответы: 0   +   -     Ответить
Serg_Гдык(ссылка) 16.06.03 12:49
Маслянный фильтр давно менялся??
*
+   -     Ответить
Black-e39(ссылка) 16.06.03 16:44
4 дня назад
*
+   -     Ответить
GreenHunter(ссылка) 16.06.03 12:43
А стук гидрокомпенсатора не может говорить о
низком давлении? Лампа гаснет, вернее иногода даже не загорается, а компенсатор стучит, газанешь то 3000 перестает стучать. Иногда сразу не стучит, иногда газануть не помогает.
+   -     Ответить
Zaika_2106(ссылка) 16.06.03 12:54
Может.
при регулярном переливе масла еще можно попасть на несколько более раннюю чем нужно замену переднего сальника коленвала например, но на давление в системе это оказывать влияния не должно.Ехать и смотреть насос...Фильтр масляный картридж или корпусной?
+   -     Ответить
 

 

VLAD_E39(ссылка) 16.06.03 12:59
Тогда странно, что стучит именно один. Хотя
с такой проблемой никокда не сталкивался, так что может быть. По-любому, надо смотреть, как быстро гаснет лампа давления масла после запуска. В идеале - просто померить давление
+   -     Ответить
Black-e39(ссылка) 16.06.03 16:32
Гаснет сразу !! Гаснет сразу !!
+
+   -     Ответить
Mr.Filling(ссылка) 16.06.03 12:42
Да нет, тут как и у всех машин
Если горит масленка на холостых, то это значит грубо говря мало масла. А если быть верным, то слабое давление. Действительно, может маслонасос умирает, что странно (машина свежая), может сорт масла какой-нить слишком "жидкий" (но это вряд ли). В теории и низкие (слишком) обороты холостого хода и низкий уровень масла (но это не у тебя). В принципе и датчик н
...Полный текст
+   -     Ответить
VLAD_E39(ссылка) 16.06.03 12:36
Низкое давление масла на холостых оборотах
Вполне может быть, что нае...ется маслонасос. Кстати, а сами обороты ХХ нормальные? С переливом масла ИМХО низкое давление никак не связано. Совет - съездить в сервис на диагностику.
+   -     Ответить
GreenHunter(ссылка) 16.06.03 12:43
Выше вопрос вам, ошибся
*
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Нехороший(ссылка) 16.06.03 11:00
Трабл: падают обороты на М10
Привет! Помогите, пожалуйста, советом!..
Машина 316i (М10В18), АКПП. Нарисовалась неприятность, симптомы такие: при движении внезапно начинают падать обороты -- до уровня ХХ. В это время реакция на педаль газа полностью отсутствует -- т.е. газ "в пол", а скорость и обороты падают. Продолжается это и после остановки. Проверял тросик газа, он не причем -- при е
...Полный текст
Все ответы: 0   +   -     Ответить
blue whale(ссылка) 16.06.03 14:10
воздухомер залипает или контакта где-то нет /-/
*
+   -     Ответить
Нехороший(ссылка) 16.06.03 14:18
А топливный фильтр не может быть причиной?
*
+   -     Ответить
blue whale(ссылка) 16.06.03 17:13
Вряд-ли, был бы постоянный баг /-/
*
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Panich535(ссылка) 11.06.03 16:08
Продам доведенную до ума 535 Е34 Много чего сделано...обвесы, 4-хпоршневые тормоза от 750, редуктор М5, 5МКПП, нулевик, спорт диск сцепления, нов аммо, нов пружины. Подвеска в идеале, движок в идеале. Есть конечно маленькие проблемки, типа трещины на лобовом, моторчик печки поменять нужно. Вот и всё в принципе.Ну там люк, диски на 16", тонировка, новая JVC. В общем кому интересно пишите на мы
...Полный текст
Все ответы: 0   +   -     Ответить
DEG_315(ссылка) 12.06.03 13:34
Ездите тут на помойках и завидуете (++) Ездите тут на помойках и завидуете (++)
Дамы и господа!
Вы архи не правы!
Мне удалось поездить на этой машине... Драйверские впечатления - просто RULEZ!!! И вовсе не потому, что у меня объем двигателя 1572 см.куб. (в гараже 735 стоит)...
Машинка реальная!!! У нее, как и у всех, есть свои недостатки, но как DRIVER"S CAR - она рулит.
PS Я хоть и не часто
...Полный текст
+   -     Ответить
FX2(ссылка) 27.06.03 13:42
Вау! (с) Макдональдс.
*
+   -     Ответить
Shooter(ссылка) 13.06.03 00:17
Завидуем. Факт. Обзавидовались все до...
...скрежета зубовного.
Вот я, к примеру, БМВ ваще только на картинке видел. И жутко завидую всем реальным пацанам, которые бабла на БМВ уже наворовали, пока я на метро езжу. Как увижу картинку с БМВ - скрежещу зубами от бессильной злобы и зависти и аж зеленею весь.Попроси кого-нибудь прокатить тебя хотя бы на 540. Потом будешь рассказывать всем, что 535 88
...Полный текст
+   -     Ответить
Темик(ссылка) 12.06.03 22:37
Т.е. она всеже ездит круче Альпины би-турбо?
.
+   -     Ответить
 

 

zaxik(ссылка) 11.06.03 17:40
ну хоть угости шишками если семян жалко, а ?
*
+   -     Ответить
Zaika_2106(ссылка) 11.06.03 16:54
За 150, извиняюсь, меняется некривыми руками
*
+   -     Ответить
Euclid(ссылка) 11.06.03 16:25
на фотке диски K&K Мокко на 16''?
если да, скинь инфу где брал
+   -     Ответить
back_to_the_roots(ссылка) 11.06.03 16:53
Re: на фотке диски K&K Мокко на 16''?
Извини что встреваю, K&K Мокко R15 есть в Север-Авто, но шестнадцатых, по-моему, Мокко нет. R16 K&K там же, но другая какая-то модель. Раньше точно были, хотел купить себе.
сцылка: WWW.svrauto.ru
З.Ы. НА правах НЕРЕКЛАМЫ.!!!
Respekt.
+   -     Ответить
Euclid(ссылка) 11.06.03 17:16
15тые у меня и так есть (Мокко) На фотке точно
рисунок Мокко
может конечно К&K cлизали с чего,
но насколько мне известно, пол года назад
небыло 16
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Alexoid(ссылка) 10.06.03 23:44
?:При повороте руля на большой угол и сбросе газа
двигатель глохнет. Повышение холостых оборотов до ~900 эффекта не дает.Вообще на ХХ двигатель работает ровно, не дрожит, обороты практически не плавают. Напряжение в сети ~14 В.Что может быть причиной? Генератор?Машина E23 728i 1984 г.Заранее спасибо.С уважением,Алексей
В теме есть изображенияВсе ответы: 0   +   -     Ответить
michman_7xx(ссылка) 11.06.03 09:19
с вероятностью поподания 90% говорю с вероятностью поподания 90% говорю
это слишком богатая смесь или порвана гофра после расходомера...
1-ое лечится легко как и второе :)
удачи!


+   -     Ответить
Alexoid(ссылка) 11.06.03 09:57
Смесь - возможно. Шланги все целые... Смесь - возможно. Шланги все целые...
Пока что ни в одном из сервисов, в которых я был, не нашлось газоанализатора. 8-)
А шланги большей частью новые. Гофра целая.


+   -     Ответить
michman_7xx(ссылка) 11.06.03 10:08
к Slon! -у Вам батенька пора ехать..... к Slon! -у Вам батенька пора ехать.....
*


+   -     Ответить
Alexoid(ссылка) 11.06.03 12:09
700 км. :-) 700 км. :-)
*


+   -     Ответить
 

 

Alexoid(ссылка) 11.06.03 00:36
Связь не с ГУРом, а с ХХ. Связь не с ГУРом, а с ХХ.
Если, например, при оборотах чуть ниже ХХ напряжение в сети падает до 9 В? Это я еще не проверял, но визуально освещение приборки тускнеет при оборотах ниже 750.
С насосом, вроде бы, проблем нет - руль крутится легко, не закусывает.


+   -     Ответить
Goga 525e(ссылка) 11.06.03 00:41
Я бы сначала щетки генератора проверил... Я бы сначала щетки генератора проверил...
А то вдруг они такие же заезженые и стёртые, как на моём фото (сняты с моего генератора)?
Присоединено изображение:
[КАРТИНКА]


+   -     Ответить
Alexoid(ссылка) 11.06.03 00:44
Вполне возможно. Другие варианты есть? Вполне возможно. Другие варианты есть?
*


+   -     Ответить
Goga 525e(ссылка) 11.06.03 00:52
Окисление контактов не акумуляторе, земле машины. Окисление контактов не акумуляторе, земле машины.
Причём не только провода от акка к корпусу машины, но и к мотору гибкие шлейфы проверь. Колнтакты предохранителей подожми. А заводится машина бодро или делает по утрам "вау-вау-вау-ваауу-ваааууу-ваааауууу-уууууууууууу......"?


+   -     Ответить
Alexoid(ссылка) 11.06.03 09:55
Заводится бодро. С контактами все Ок, проверял... Заводится бодро. С контактами все Ок, проверял...
*


+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Gloomy_325E36(ссылка) 10.06.03 17:32
Промывка форсунок отчет
Инжектор Сервис, что в шапке.
Что, собственно, я туда поехал: появились плавающие обороты на холостых. На разогретом двигателе, ес-сно.
Приехал. В общем и целом мне понравилось, как действо. Вся операция длилась где-то 50 минут. Не счетая времени на остывание двигателя. Приехал в 16 где-то, уехал в 19. Собрали все форсунки обратно- все равно плавают обороты. Начали диагност
...Полный текст
Все ответы: 0   +   -     Ответить
Goga 525e(ссылка) 10.06.03 17:40
ВАУ! Почти 30 "бакинских" за то, что я мог ВАУ! Почти 30 "бакинских" за то, что я мог
(да и ты можешь) сделать СОВЕРШЕННО бесплатно с помощью обычного тестера за 3 минуты! Как? Описано подробно в FAQ!
У богатых свои причуды!
+   -     Ответить
Cardmaker(ссылка) 10.06.03 19:03
Разводилово для ...не опытных. Я был там 2года
назад. Видать все осталось попрежнему. На вопрос по телеф про модик ответили да-да. Приехал, а там голимый сканер. На попытки развода сказал им ПНХ и уехал. *
+   -     Ответить
Stas(ссылка) 10.06.03 18:03
хмм. вообще, я так понимаю, что чтобы /+/ хмм. вообще, я так понимаю, что чтобы /+/
отдиагностить дохлую лямбду, нужно было эти ошибки просто считать из памяти компа, что делают на любом приличном сервисе в качестве бесплатного приложения. ее поменять дешевле стоит имхо...
+   -     Ответить
Goga 525e(ссылка) 10.06.03 18:09
Ключевая фраза "в качестве бесплатного приложен Ключевая фраза "в качестве бесплатного приложен
А у него:"Начали диагностить лябду. 900 рублей дианостика этой лямды. Выяснили, что мертвая."
+   -     Ответить
 

 

mantoya(ссылка) 10.06.03 18:19
а сколько стоит лямда на Е34 525 м50
*
+   -     Ответить
Gloomy_325E36(ссылка) 10.06.03 18:53
Сименс- от 150 евро
*
+   -     Ответить
Goga 525e(ссылка) 10.06.03 18:28
БОШ или СИМЕНС?
БОШ дороже (около 100-120 зелени), но можно "сколхозить" из БОШевской лямбды для инжекторного ТАЗа - будет в разы дешевле. Только надо фишку перепаять от старой "лямбды" на ТАЗовскую.
СИМЕНС стоит сумашедших денег - чуть меньше 200 баксов!
Какая у тебя стоит - можно определить только посмотрев на воздухомер. Если он БОШ, то считай, что тебе повезло... Если СИМЕН
...Полный текст
+   -     Ответить
mantoya(ссылка) 10.06.03 18:33
спасибо
*
+   -     Ответить
mentat_318i(ссылка) 10.06.03 17:56
:-))))))))
*
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
плохиш(ссылка) 09.06.03 11:07
Приветствую! И вот вопрос - M10 глючит... Доброго всем времени суток! Дали мне попользоваться - покататься (поремонтировать?) 318i E30+M10 1987 г.в. Машинка хорошая, весёлая (сравниваю с ВАЗ 2105 на котором катался до этого, владельцам 325 - просьба не чморить).Есть недостатки, вызванные, видимо, почтенным возрастом, с коими я и собираюсь побороться.Во-первых, как-то неправильно запускается двигат
...Полный текст
Все ответы: 0   +   -     Ответить
Plushkin(ссылка) 09.06.03 13:34
Может подсос воздуха где есть
У меня была похожая проблема на m40Что я сделал:Я проверил все воздушные шланги и затянул как следует хомуты, снял регулятор холостого хода, проверил его и поставил на место - все само заработало как надо.Что это конкретно был за глюк - до сих пор не пойму. Но скорее всего причина была в регуляторе холостого хода. Проверь его первым делом.Конструкция двигателей думаю
...Полный текст
+   -     Ответить
Alex_Tushino(ссылка) 09.06.03 11:35
нет там никакой лямбды
*
+   -     Ответить
плохиш(ссылка) 09.06.03 11:41
А что же там торчит в выпускном коллекторе? По схеме - действительно нет, но между двигателем и глушителем в трубу вкручена какая-то подозрительная штука с проводами, весьма на лямбда-зонд похожая. И если это не он, то кто это?
+   -     Ответить
SCS(ссылка) 09.06.03 13:11

на М10 лямбда устанавливалась на приемной трубе перед катом, рядом с сайлентблоком переднего рычага. Провода от нее идут через металлическую трубку на полочку слева от аккумулятора, там находится трехконтактный разъем. Там два провода одинакового цвета - это на подогреватель, а провод другого цвета - выход лз.
+   -     Ответить
плохиш(ссылка) 09.06.03 13:57
Так что лямбда там, по ходу дела, есть :) SCS, гранд мерси. Заглянул под капот, нашёл и трубочку, и разъемчик. Теперь знаю, куда можно сунуть осцилограф :) Ещё раз спасибо!
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
SHR(ссылка) 09.06.03 09:30
Сосед купил Е39 '98 520. Есть вопросы
1. 225-55-16 - мне показалась низковата задняя часть - между колесом и аркой даже палец не проходит горизонтально. Это нормально у Е39 или пружины оспортивелись/закончились?2. проехав пару десятков километров или после нескольких торможений спереди идет гул с частотой вращения колес. Мой диагноз - подшипник ступицы. Сколько стоит он сам и сколько его замена?3.
...Полный текст
Все ответы: 0   +   -     Ответить
Ant_E-39(ссылка) 09.06.03 12:27
Re: Сосед купил Е39 '98 520. Есть вопросы
: 1. 225-55-16 - мне показалась низковата задняя часть - между колесом и аркой даже палец не проходит горизонтально. Это нормально у Е39 или пружины оспортивелись/закончились?
+++++++++++++++++++
У меня проходит кулак.
Не нормально даже на спорт пружинах, менять, наххх..
: 2. проехав пару десятков километров или после нескольких торможений спереди идет гул
...Полный текст
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Duke ў(ссылка) 09.06.03 01:03
Колбасит двигатель М20... все еще...
Значит сегодня поменял вакуумные трубки, идущие от гофры к клапану ХХ и впускному коллектору... но его также колбасит:Заводится с полоборота, обороты держит 500-600, весь трясется и дымит, при нажатии на газ обороты поднимаются, но вяло и его трясет, как чуть прогреется, то поднимаются побыстрее, но тоже трясется.Значит что пробовал:1. отсоединил воздушный фил
...Полный текст
Все ответы: 0   +   -     Ответить
Goga 525e(ссылка) 10.06.03 19:24
О! Я, кацца, знаю твою беду!!
Проверь состояние дренажной трубки (трубки вентиляции картера) от крышки клапанов к дроссельной заслонке. Там очень всё хреново видно. У меня была трещина сразу за хомутом крышки и из за этого были симптомы схожие с твоими, а именно, при открытии крышки маслоналивной горловины мало что менялось и двигло "подколбашивало". Сосало дополнительный воздух мимо воз
...Полный текст
+   -     Ответить
blue whale(ссылка) 09.06.03 10:27
СО померь для начала ! Чего в темноте сазить
*и CH заодно, отуда и плясать будешь
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Ecc0(ссылка) 08.06.03 23:36
OFF вероятно. Что быстрее до 100 e34 m60 94 или e39 Что быстрее до 100 e34 540 m60 94г автомат. или e39 540 4.4 автомат 99гв?Допускаем что 34 в хорошем состоянии.
Все ответы: 0   +   -     Ответить
De'Crass(ссылка) 08.06.03 23:57
Если верить каталогу авто.ру ..
http://www.catalog.auto.ru/bmw/g78/то вполне.. е39 на 0.1 быстрее :) Мне не понятно, что там за цифра в скобочках . Если смотреть правде в глаза, но е39 , как ни крути состояние будет лучше, чем у е34. (не надо утрировать:) Есть и е39 убитые.. имелось ввиду в целом)
+   -     Ответить
Ecc0(ссылка) 09.06.03 00:19
А в реале кто-нибудь пробовал? А то теория...
*А ну да, каталог же под рукой.... Ну блин... фиг знает. По идее 39 кузов потяжелее на 65 кило. Зато там мотор на поллитра практически больше... что дает максимальные 286 сил ниже на 400 оборотов , ну и крутящий соответственно на 40нм больше и ниже достигается... Какие еще могут быть параметры при разгоне до 100? Сопротивление воздуха можно не учитыва
...Полный текст
+   -     Ответить
De'Crass(ссылка) 09.06.03 02:28
Нет двух одинаково хороших в тех плане машин*-)
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Volod6ka320(ссылка) 07.06.03 20:38
Как проверить лямбду на М20 плавают обороты на прогретом движителе а теперь еще и трясет как будто его лехорадит есть подозрение на датчик кислорода
Все ответы: 0   +   -     Ответить
AWAS(ссылка) 08.06.03 23:01
Свечные провода проверь
должно быть 5 кОм. Свечи давно меняны?
+   -     Ответить
Ruba(ссылка) 08.06.03 12:06
отключить и убедиться, что это не он
*
+   -     Ответить
Mr.Filling(ссылка) 08.06.03 19:39
А ошибку стирать? Кажется надо.
*
+   -     Ответить
Ruba(ссылка) 08.06.03 22:51
Можно и стереть! толку то? глючит не от него (0)
*
+   -     Ответить
AWAS(ссылка) 07.06.03 20:46
Осцилографом.
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Михаил__(ссылка) 07.06.03 18:30
Всем привет! Нужен совет по расходу топлива
Тема конечно избитая, в архивах смотрел, но все же:есть 520 м50 1992 г.Я не гоняю, раскручиваю иногда до 5000 об/мин конечно, но иногда.Резина всесезонка-лысоватая, расход по городу 20 л. на сотню!!!!Я фигею, дорогая редакция! Раньше такого не было.Если кто-нибудь имел похожую проблему. подскажите, чего нужно проверить и что поменять.Заранее СПАСИБО.Мих
...Полный текст
Все ответы: 0   +   -     Ответить
Vi-rus(ссылка) 07.06.03 19:36
Причин можнт быть много
1. Подсасывает воздух.
2. Проблемы с расходомером.
И т.д.
Нужна тщательная диагностика, простых рецептов нет.
У меня была весной анологичная проблема, прошел три сервиса, и на каждом что-то улучшали, а что-то ухудшали.
Нашел я в конце концов мастера и за неделю сделал он мне машину.
Сейчас 13,5 л/на сотню и ездить стала, а то чтобы поехала нужно было обороты более 3500 держ
...Полный текст
+   -     Ответить
renegad(ссылка) 07.06.03 19:21
К дилеру на 20-ти евровую диагностику езжай
*
+   -     Ответить
De'Crass(ссылка) 07.06.03 19:06
проверь лямбду сперва
инжектор давно мыл ?
Машина не троит ?
Возможно воздухомер надо проверить.
+   -     Ответить
Михаил__(ссылка) 07.06.03 19:27
Re: проверь лямбду сперва
Когда завожусь минуты две троит, пока не нагрелась.Михась
+   -     Ответить
Уже Пыхнул!(ссылка) 07.06.03 20:36
Сначала проверь лямбду, потом воздухомер
*
+   -     Ответить
Михаил__(ссылка) 07.06.03 19:26
Re: проверь лямбду сперва
Машину купил год назад, инжектор не мыл.
А как продиагностировать мас-метр? Только на сервисе?
Спасибо
+   -     Ответить

Читать далее:   1718191101111121131141151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171181191201211221231241251

*Из проиндексированных основными поисковыми системами.
(c) bmwdriver.ru  
Rambler's Top100
Индексация: 93.04% Читать в Яндекс.Ленте Add to Google Рейтинг@Mail.ru