BMW форум
   Крупнейший BMW-форум Рунета*
Войти
Зарегистрироваться 

НАВИГАЦИЯ

Лента

Все сообщения и события форума

Поиск по тэгам

Поиск по автоматически найденным ключевым словам

Клуб BMW

Все пользователи форума

Дилеры и СТО

Добавляем станции ремонта и сервиса авто

Пот и кровь

Что и как Вы ремонтировали в своей ласточке

 

ОПРОС
Целесообразна ли замена C20NE на C20SE!?
Да
Нет
Только в симбиоза с КПП
О чём это вы!!?
Посмотреть результаты
Добавить свой опрос
Все опросы

ОСНОВНЫЕ ТЭГИ

СТАТЬИ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

КУПЛЯ-ПРОДАЖА

Поделиться с друзьями в социалках
Наша группа ВКонтакте   
0

  Форум » Обсуждение » Сообщение
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Валентин(ссылка) 31.08.15 10:48
Еще знаю одну фишку с N52, в двигатель попадает неучтенный датчиком массового расхода воздух. В итоге двигатель может плохо заводится, нестабильно работать (особенно на холостом ходу), дымить, могут быть перебои в зажигании, так же в двигатель может попадать пыль, которая способствует усилению износа деталей и механизмов. Сразу скажу, что лучше поменять саму мембрану,чем тратиться на новый клапан в сборе, эту мембрану можно самостоятельно поменять, ничего сложного, вот сама мембрана и инструкция по замене на vanos-bmw.ru/11127552281.html
Все ответы: 0   +   -     Ответить

Ответить на это сообщение:
Ваше имя:
Ваше мнение: 
Прикрепить фото, инструкцию и т.д.:
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

Предыстория:
  
Пользователь не загрузил свой аватар
андрей(ссылка) 10.11.09 12:44
Приветствую всех,
у меня проблемы с двиглом N52 E83 X3, мотор периодически (бывает раз в несколько дней)перегревается стрелка доходит до красной зоны, в то-же время печка дует холодным воздухом. Антифриз в норме, вроде все работает, ошибок система не выдает. Не могу понять- толи помпа глючит толи датчик какой-то. Подскажите, может у кого было что-то подобное, а то до официалов 200км ехать надо, а по тел. ничего внятного не говорят
Все ответы: 0     Ответить
*Nil permanent sub sole.
(c) bmwdriver.ru  
 Indexed: 93.04%